Днище LADA Vesta — показываю всё так, как есть на самом деле

Аватар автора
МЕХВОД
На автовозе, посмотрел как устроено днище обновлённой Vesta. Производитель предлагает на выбор два силовых агрегата: 90 л.с. и 106 л.с. Коробка 5-МТ. Тип привода передний. На передней оси подвеска типа Макферсон. Задняя подвеска полузависимая, пружинная. Передние тормоза дисковые, вентилируемые. Задние тормоза дисковые. Теперь о том, что я вижу на днище. Внутренние полости лонжеронов обработаны антикоррозийным составом (судя по подтёкам). Наружная часть днище обработана шумопоглощающим антигравийным составом. Топливный бак пластиковый. Топливопроводы и трубки тормозной системы расположены в открытом доступе. Нижняя часть двигателя закрыта металлическим пыльником. На мой взгляд, дополнительная антикоррозийная защита автомобилю не требуется.

0/0


0/0

0/0

0/0