Контрафакт. Цепь ГРМ 2432125000 KIA/Hyundai G4K. 2.0-2.4 Tucson/iX35/SantaFe/Optima/Sorento/Sportage

Аватар автора
ТриКор
Всем привет, сегодня сравниваем оригинальную и контрафактные цепи ГРМ 2432125000 KIA/Hyundai G4K. 2.0-2.4 Tucson/iX35/SantaFe/Optima/Sorento/Sportage Упаковки серый картон, такие можно встретить в любом магазине. Но оригинал только одна, упаковка с голограммой не проходит тест ультрафиолетом. Вторую упаковку выдаёт картон, этикетка, шрифт, цвет полиэтилена. И дальше самое интересное. Отличить контрафакт от оригинала практически невозможно, если у вас нет оригинальной цепи в руках. На звеньях нанесены символы изготовителя BWA, твёрдость металла не отличается. Но есть ряд еле различимых деталей, за которые можно зацепиться. Мы эти цепи видим каждый день, внимательно изучаем, разглядываем, сравниваем разные варианты копий и подделок. А вот рядовому покупателю определить оригинальность цепи не реально. Очень минимальные отличия, размер шрифта, стиль шрифта, равномерность нанесения, геометрия символов. Так же отличается обработка металла, аккуратность сборки, плотность прилегания элементов, разницу можно увидеть на шляпках заклёпок звеньев. Отличительная особенность оригинальных цепей - шероховатая торцевая поверхность звеньев на фото выше. Дальше уже различия, которые можно измерить. Вес контрафактных цепей больше на 24-27 грамм. Толщина боковых звеньев контрафактной цепи 1.0-1.4мм., толщина боковых звеньев оригинальной цепи 0,67мм. Зазоры между звеньями цепи у контрафакта составляют 0.3мм., у оригинальной цепи 0,2мм. За счёт увеличенного расстояния между звеньев...

0/0


0/0

0/0

0/0