Аппаратная замена масла в вариаторе с помощью MAHLE ATX180 | ЕвроАвто

Аватар автора
EuroAuto
Замена масла в вариаторе — процесс несложный, но со своими нюансами. Поэтому в новом выпуске рубрики «Дежурный по гаражу» в ЕвроАвто в гости к Якову заглянул Николай Полубинский — технический тренер MAHLE. Он рассказал о сервисном оборудовании MAHLE ATX180. А чтобы проверить, как оно работает, мы в ЕвроАвто решили испытать его в деле! В процессе ремонта автомобиля специалисты ответят на вопросы о том, как часто нужно менять масло в вариаторе. Как правильно это делать, чтобы заменить жидкость полностью? В чем преимущество аппаратной замены масла и какие у этого способа недостатки? Остались вопросы? Задавайте их в комментариях! Информация о вакансиях в ЕвроАвто: +7 (812) 458 04 60. Позвонить: +7 (800) 533-79-74 Мы в соцсетях: 0:00 - О чем будет выпуск? 1:50 - Что в чемодане MAHLE? 2:30 - Как часто нужно менять масло? 03:35 - Способы замены масла 04:52 - Как менять масло в вариаторе вручную? 05:48 - Как сделать аппаратную замену масла? 11:36 - Меняем масло в вариаторе с помощью MAHLE ATX180 19:40 - Регулируем уровень масла в АКПП

0/0


0/0

0/0

0/0