Тест драйв Mercedes AMG GT от первого лица

Аватар автора
MG Cars
Mercedes-Benz AMG GT 63 S Тип Лифтбек Размеры (длина/ширина/высота), мм 5054/1953/1455 Колесная база, мм 2951 Сухая масса, кг 2045 Тип двигателя Бензиновый, битурбо Рабочий объем, куб. см 3982 Макс. мощность, л.с. (при об/мин) 639/5500-6500 Макс. крут. момент, Нм (при об/мин) 900/2500-4500 Тип привода, трансмиссия Полный, 9АКП Макс. скорость, км/ч 315 Разгон от 0 до 100 км/ч, с 3,2 Средний расход топлива, л/100 км 11,3 Цена от, евро 167 000 Керамические тормоза схватывают моментально, а 639-сильный двигатель дает невероятную тягу на выходе. Жаль, что прямые в Остине очень короткие, и 20 поворотов не дали разогнаться выше 260 км/ч, тогда как заявленная максималка — аж 315 км/ч. Страшные цифры для четырехдверного автомобиля. Зато после заезда можно было поездить боком на парковке — у GT 63 S в трансмиссии добавлен режим дрифта, в котором ESP полностью отключается, а муфта подключения передних колес размыкается, по сути делая автомобиль заднеприводным. На треке мы летали первым классом только на самой заряженной версии GT 63 S, которая и будет самой дорогой (в Европе — 167 тысяч евро). Даже самая мощная гибридная Panamera Turbo S E-Hybrid (680 л.с.) уступает такому Mercedes — у нее время разгона на 0,2 с больше, а максимальная скорость меньше на 5 км/ч, но и цена при этом несколько выше. Подробнее на gusevmikhail404:

0/0


0/0

0/0

0/0