Разбираемся с букетом проблем двигателя 1.6 FSI (BAG). Он нас удивил!

Аватар автора
АвтоСтронг
Концерн VAG еще в начале 2000-х взялся за переход от распределенного впрыска к непосредственному, и все это на «даунсайзинговых» двигателях. В 2001 году инженеры концерна перевели на непосредственный впрыск 1,6-литровый 16-клапанный мотор (BAD, семейство EA113), а в 2002 году презентовали новые прямовпрысковые двигатели. Первым стал турбомотор 1.4 TSI (AXU) мощностью 86 л.с. на Polo, а через год, в начале 2003 года, состоялся релиз атмоcферного двигателя на Touran – 1.6 FSI (BAG), 115 л.с. В конце 2003 года на Golf 5 дебютировал редкий атмосферник 1.4 FSI (BKG, BLN). Мы взялись за разборку мотора Volkswagen 1.6 FSI (BAG), с алюминиевым блоком, цепью в приводе ГРМ и степенью сжатия 12:1. Смотрим! Купить запчасти в Беларуси: 8-029-623-93-93 Купить запчасти в России: 8-800-333-32-94 Мы в соцсетях: #снг

0/0


0/0

0/0

0/0