САМОДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ ИЗ 90-Х КРАЗ 250 для дальнобоя Переделка грузовика своими руками

Аватар автора
PRO Восстановление
Все мы очень любим Кразы. Ведь это легендарные отечественные грузовики. Правда, если вам приходилось работать на них, то вы найдете огромное количество недостатков. Именно с ними постепенно борются владельцы, модифицируя свои машины под себя. Каждый грузовик переделанный своими руками, уникален и является единственным и неповторимым. Перед седельный тягач КрАЗ 250, 1988 г.в именно про него и пойдет сегодня речь. Такие переделки в основном делали после развала советского союза, когда поставить такого рода перепил можно было без труда. Данный краз 250 продавался недавно в Украине. Мне приглянулся именно данный краз, ведь сделан он с душой. Краз был приспособлен для дальнобоя, не хватало вместимого спальника и это дело было исправлена, теперь имеется весьма огромный спальный отсек, почти однокомнатная квартира как в американских грузовиках. А теперь подробней технической части тягача Двигатель ЯМЗ-238М2, дизель, V-8, объем двигателя 14.9, мощность двигателя (240 л.с.) Коробка передач ЯМЗ 236 Главная передача - ведущие мосты центральные, двухступенчатые, односкоростные, с межколесными блокируемыми дифференциалами, средний мост проходного типа, с межосевым блокируемым дифференциалом. Раздаточная коробка - механическая двухступенчатая, с межосевым блокируемым дифференциалом.топливный бак: 2х250 л. = 500 л. Расход топлива при скорости 60 км/ч. - 35 л./100 км. пути Максимальная скорость передвижения 75 км/ч. Если предложить руки то можно сделать из него конфетку, но вопрос стоит ли...

0/0


0/0

0/0

0/0