Дымогенератор своими руками. Проверка на подсос не учтенного воздуха. Фильтр закрыть ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

Аватар автора
Автомеханик Александр Земский
Обязательное условие - ЗАКРЫТЬ ГОФРУ ЧЕМ-ЛИБО ПЛОТНО! Как известно, во время работы двигателя, в коллекторе создаётся большое разрежение. На холостом ходу давление в коллекторе падает до 30 кПа, а атмосферное обычно составляет около 100 кПа. Такая разность давлений заставляет воздух с наружи коллектора всеми доступными путями пробраться внутрь коллектора. Если у него это получится, то о нормальной работе двигателя не стоит даже и думать — всевозможные рывки и провалы, а также перерасход топлива обеспечены! Вот и наша с Вами задача найти все эти «доступные пути» проникновения неучтённого воздуха во впускной коллектор. Основными симптомами подсоса воздуха являются: возросшие обороты холостого хода плавающие обороты на холостом ходу неадекватное реагирование двигателя на нажатие/отпускание педали газа возросший расход топлива Самым простым и действенным методом проверки подсоса воздуха во впускной коллектор является заполнение коллектора дымом под небольшим давлением. А если в коллекторе есть негерметичности, то их можно будет заметить по выходящему из них дыму. #коллекторе #ПодсосВоздухаВоВпускномКоллектореСимптомы

0/0


0/0

0/0

0/0