Ремонт поворотного кулака таврия под шаровую опору.

Аватар автора
Уборка с теплом
При замене таврийской шаровой опоры очень часто разбивается посадочное место в поворотном кулаке.Это место заведомо сделано через сраку ,поэтому начали выпускать шаровые опоры с утолщёнными пальцами на производственной основе.Но не всегда установка толщего пальца возможно ,очень часто отверстие разбивает и никакой палец не держится.В такой ситуации выхода два ,первый это замена поворотного кулака ,замена подшипника передней ступицы в общем очень накладное мероприятие.Есть выход,просто завтулить это место ,предварительно развернув отверстие.Подкладывание консервных банов ,жести ,гвоздей и так далее,помогают ненадолго и требуют постоянного контроля и подтяжки узла крепления.О том как сделать такую переделку Вы узнаете досмотрев видео до конца. When replacing a Tavrian ball joint, the seat in the steering knuckle is very often broken. This place is deliberately made through the asshole, so they began to produce ball joints with thickened fingers on a production basis. But not always...

0/0


0/0

0/0

0/0