Как сделать анализ конкурентов в мпстатс и занять нишу с высокой маржинальностью на вайлдберриз?

Аватар автора
Как Сделать Красиво и Качественно
Допустим, вы хотите закупать купальники и вам важно сделать анализ других конкурентов, чтобы понять, какой купальник будет продаваться лучше: слитный или раздельный? Чёрный или красный? Анализировать лучше всегда через аналитическую программу. Мы заходим и находим эту категорию купальников. Давайте рассмотри «Купальники женские», например: Даже здесь можно посмотреть. У нас есть лифы купальников, раздельные и слитные. Вы этих категориях мы можем посмотреть выручку. Вот у нас примерно одинаковая выручка у слитных и раздельных купальников. И только в лифах для купальников всего 39.000.700 руб. Но мы опять неправильно смотрим. Мы смотрим декабрь. Маловероятно, что кому-то нужны купальники в декабре. Но при этом на 334.000.000 руб. купальники берут. Куда-то люди видимо, ездят. Мы можем взять, например, по году и просто примерно прикинуть, сколько в месяц продаётся этих купальников. Расскажу принцип: Мы посмотрели, какая выручка у нас в этих категориях. И определили, что у слитных купальников % товара с продажами - 71%, а у раздельных – 35%. Мы видим, что шансы, что наш товар будет продаваться значительно выше. Затем мы смотрим % продавцов с продажами – 86%. Это достаточно большой %. Значит, тоже высок шанс, что мы как продавец будем тоже получать продажи. И % выкупа – 50 – 54%. Он примерно одинаковый. Что касается цвета: какой цвет нам стоит покупать? Мы заходим в раздел «Слитные купальники». И смотрим в товарах, какой цвет. И вот смотрите: у нас сразу сверху ТОПОВЫЕ...

0/0


0/0

0/0

0/0