Эволюция крыльев Формулы 1 | От ракет до активной аэродинамики. Зачем болидам Ф1 антикрылья?

Аватар автора
Продаем гаражный дом
_ Если вы оказались на этом канале, то вероятно хотя бы раз видели гоночные болиды, и вы точно не могли оставить без внимания то, что расположено спереди и сзади, а именно крылья, если точнее, то антикрылья. Которые ставятся от мало до велика на почти все гоночные машины. Они создают сопротивление замедляя машину на прямых, но при этом и создают крайне необходимую прижимную силу, на современном болиде Формулы 1 они добавляют около полутоны давления на машину, позволяя проносить больше скорости в поворотах, создавая огромные нагрузки. За счет чего они бьют рекорды трасс. Однако первые десятилетия существования чемпионата болиды строились так, чтобы создавать как можно меньше лобового сопротивления, и ехать быстро на прямых. Никаких крыльев там и в помине не было. Давайте разберёмся как они всё-таки появились? Почему без них невозможно представить гонки и в чем их минус? А также проследим их эволюцию от обычной планки, через различные безумные вариации до активной и сложной конструкции из нескольких гибких элементов. Ссылка на денежные пожертвования: Подписка на boosty: 00:00 - Начало 02:10 - Концепция первых болидов Формулы 1 02:58 - Как появилась форма крыла? 05:07 - Первые крылья на машинах и ракеты Opel 06:57 - Первые крылья в автогонках 09:20 - Первые антикрылья в Формуле 1 10:43 - Гильотины на высоких стойках 12:55 - Многоэлементность и торцевые пластины 13:47 - Закрылок Герни 14:38 - Стандарт расположения крыльев 15:20 - Эра Граунд эффекта 16:36 - Двойные...

0/0


0/0

0/0

0/0