Real VS Assetto Corsa. Igora Drive.

Аватар автора
ShustriyVovka
Из любопытства решил сравнить реальный круг по треку Игора Драйв с симуляцией в игре Assetto Corsa. Трек делался умельцами для Content Manager, без лазерного сканирования и т.д. поэтому не отражает всей детализации (например, внешние бордюры в реальности очень жёсткие и дестабилизируют машину, в игре они плоские) — однако он достаточно точен для примерного понимания трассы и рельефа. Машина сток Subaru Impreza STI GRB также сделана умельцами (я прописал мощность, момент и массу своего авто — т.е. разница в итоге только в ГП КПП и отсечке). Т.к. в реальном заезде у меня были проблемы с тормозами, то в виртуальном заезде я эти проблемы смоделировал, делая ранние торможения. Также в настройках заезда учёл температуру воздуха, облачность (что влияет на температуру дорожного полотна), силу и направление ветра. Обращаю внимание — в реале отсечка времени происходит до светофора, в зоне старт-финишной разметки. В игре и в ПО RaceChrono (которым снималась телеметрия в реальном заезде) отсечка происходит в зоне светофора. И при этом RaceChrono отображает отсчёт времени с задержкой. Поэтому время хронометража имеет разницу. В целом считаю симуляцию достаточно точной — время круга совпало, с учётом трафика в конце реального заезда — т.е. как раз в реале я мог проехать круг на 1.5-2 секунды быстрее — это то время, что я потенциально потерял. При этом я старался ехать так, как нужно ехать реальный трек — старался не задевать внешние бордюры, которые в реале достаточно опасны.

0/0


0/0

0/0

0/0