Замена свечи зажигания мотоцикла Топливный фильтр на мотоцикле

Аватар автора
Сделай Сам для Гармонии
Сегодня мы поговорим об обслуживании свечей зажигания и топливной системы мотоцикла. Периодически раз в 3000 км. необходимо проверять состояние свечи зажигания, для этого снимаем насвечник под которым прячется свеча, что бы ее снять можно воспользоваться свечным ключом из набора либо удлиненной головкой на 18. Откручиваем свечку, на нашей нагара нет потому что наш мотоцикл прошел всего лишь 100 км. Далее нам необходимо проверить зазор свечи (между электродами), зазор должен быть 0.6 - 0.8 мм, для измерения можно использовать обычный щуп 0.35 и 0.25 (два сложенных вместе щупа дадут 0.6 мм), если щупов у вас нет то можно взять кусочек проволочки от сварочного углекислотного автомата 0.8 мм. и точно так же проверить зазор. Что бы подрегулировать/увеличить свечной зазор на мотоцикле можно вставить тонкую отвертку между электродами и аккуратно их разогнуть. Теперь наш “щуп” 0.8 мм. проходит между электродами немного их затирая. Если у вас зазор больше (при выгорании свечи зазор обычно увеличивается) то достаточно легко постучать электродом об твердую поверхность. Внимательно осмотрите центральный электрод, на нем не должно быть отложений и нагара масла (если есть аккуратно снимаем щеточкой по металлу) керамическая поверхность центрального электрода должна быть светло песочного цвета. Менять свечу на мотоцикле рекомендуется менять один раз в 6000 км. После того как все проверили, вставляем свечу обратно в посадочное место закручиваем и обжимаем, зажимаем плотно, но не очень сильно...

0/0


0/0

0/0

0/0