ЭП1 Пневматическое оборудование

Аватар автора
channel24415160
Расположение пневматического оборудования на электровозе ЭП1. Номера кранов могут отличаться на электровозах до №26 и после. Схема расположения тормозного оборудования на электровозе. КМ1,КМ2–компрессор ВУ 3,5 /10-1450. КМ3–вспомогательный компрессор ВВ0,05/7-1000 для подъема токоприёмника; КО1–обратный клапан. Предохраняет от противодавления клапаны компрессора КМ3; КО2–обратный клапан резервуара тормоза; КО3–обратный клапан крана холодного резерва КН30; КО4,КО5–обратные клапаны. Разгружают клапаны компрессоров от давления сжатого воздуха ГР после остановки компрессоров; КП1,КП2–предохранительные клапаны питательной магистрали (10+/-0,2 кгс/см2); КП5–предохранительный клапан магистрали вспомогательного компрессора (8,0 кгс/см2); РУ1,РУ2–соединительные рукава питательной магистрали; Х137,Х138–соединительные рукава тормозной магистрали; РУ17,РУ18–гибкие металлические рукава; ВМО1,ВМО2–влагомаслосборники для очистки сжатого воздуха поступающего в краны машиниста; МО1–маслоотделитель КМ3; ФТО–фильтр тонкой очистки с металлокерамической вставкой резервуара ГВ; Ф1,Ф4–фильтры к ЭПК; Ф2,Ф5–фильтры стеклоомывателей; Ф9–фильтр редуктор цепей управления; Ф12–фильтр КР4; РС1,РС2,РС3–главные резервуары по 340 литров; РС4–резервуар тормоза 150 литров; РС5–запасной резервуар цепей управления; РС8–резервуар главного выключателя; Y1–вентиль защиты; Y3–клапан отпуска тормозов. Срабатывает при нажатии кнопки «отпуск тормоза» и при сборе схемы РТ; Y4–тормоз замещения; Y5–усилитель...

0/0


0/0

0/0

0/0