Как проверить Диодный мост Своими руками

Аватар автора
TexnoMaster
Как проверить диодный мост генератора своими руками. При ремонте генераторов практически всегда приходится проверять диодный мост. Причин выхода из строя диодного моста множество: переполюсяция, короткое замыкание, некачественные или окисленные силовые провода, окисленные клеммы или частично испорченные клеммы, осыпание пластин аккумуляторной батареи, превышение общей нагрузки на генератор и многие другие. Следует развеять такое высказывание как вольтаж диодного моста - его не существует. Диодный мост предназначен для преобразования переменного тока в постоянный. Признаки неисправности: При пробитии или обрыве даже одного диода на выходе генератора образуется напряжение с провалами. Аккумулятор компенсирует часть провалов, тем не менее напряжение в бортовой сети падает, что отражается на работоспособности электроприборов и светотехники. Образуются электромагнитные помехи, понижающие качество работы акустической системы и радиоприёмника. Сбои в работе диодного моста определяют по следующим факторам: аккумулятор быстро садится, не подзаряжаясь от генератора (контрольная лампа после пуска двигателя продолжает гореть); аккумулятор перезаряжается, электролит закипает; свет фар в движении тускнеет; стартер тяжело заводит двигатель; снижается мощность кондиционера и отопителя; искажаются звуки в аудиосистеме. Диагностика с помощью мультиметра: Тестер выставляют в режиме омметра (1 kOm) или контроля диодов. Один электрод плотно фиксируют на остове диода или пластине, на которой он...

0/0


0/0

0/0

0/0