Раскоксовка моторов EA888 1.8-2.0 ТSI VW, ŠKODA, SEAT, AUDI всех поколений

Аватар автора
Мастерская mastera71
Товарищи! Граждане! Братья и Сёстры! К вам обращаюсь я, друзья мои! Актуально для владельцев автомобилей семейства VAG с моторами 1.8-2.0 TSI Skoda, VW, у которых наблюдается повышенный расход масла. Любому ваговоду знакомо слово "МАСЛОЖОР" и по устоявшемуся мнению побороть его можно только путём ремонта двигателя с заменой поршневой группы, что довольно дорого . Но есть и другой отработанный на множестве машин вариант - это раскоксовка. Основной причиной расхода масла на данных моторах являются жесткие отложения нагара на маслосъемных кольцах поршней. Отверстия в кольцах и поршнях забиваются нагаром, эффективность удаления излишков масла с поверхности цилиндра снижается, масло начинает угорать, расход увеличивается. Чем больше забиты маслосъемные кольца и отверстия в поршнях нагаром, тем выше расход масла. Процедура позволяет полностью очистить маслосъемные кольца от твердого нагара, очищаются компрессионные кольца обретая свою изначальную подвижность, очищается поверхность поршня , топливная форсунка. Расход масла после процедуры раскоксовки в большинстве случаев прекращается полностью. После устранения расхода масла, моторы при условии своевременного обслуживания , проходят практически ровно столько же, как расход масла и начался. Для принятия решения для целесообразности проведения процедуры делается диагностика мотора на предмет технической исправности, замеряется давление масла, которое не должно быть заметно ниже номинальных значений, замеряется компрессия в цилиндрах...

0/0


0/0

0/0

0/0