Что делать, если продавец не возвращает деньги?

Аватар автора
Телекомпания 4 канал
Пинетки, купленные ребенку в магазине, стали поводом для потребительского конфликта Носочки не подошли по размеру, но продавцы уже месяц не могут рассчитаться с покупателем Одна из покупательниц этого магазина возвратила не подошедший товар. Однако обещанных продавцом денег она не может получить почти месяц. Мелочь, а неприятно. Пытаясь вернуть деньги за обувку для сына, Екатерина уже с ног сбилась. Молодая мама купила здесь две пары пинеток, но они не подошли по размеру. На следующий же день женщина сдала их обратно. А деньги магазин пообещал вернуть на карту, которой горожанка расплачивалась. Указанный срок истек уже три раза, однако денег Екатерина не дождалась. Говорит, вернуть сумму из кассы в магазине отказались. Задержку с безналом сперва объясняли нерасторопностью банка, а потом и вовсе перестали отвечать на звонки. Чтобы разобраться в ситуации, мы отправились в магазин. Его директор в нашем присутствии сама связалась с Екатериной. В данном случае магазин исправил свою ошибку, говорят юристы. Ведь деньги со счета клиентки банк торговцам перечислил. Иначе кассовый аппарат попросту не выдал бы чек. Но даже в случае возврата денег покупатель вправе потребовать через суд возмещения морального вреда. А чтобы магазин впредь соблюдал закон, потребитель вправе потребовать еще неустойку в размере 0,5 % от стоимости товара за каждый день использования невозвращенных ему денежных средств.

0/0


0/0

0/0

0/0