Платформер 2D: Очки и Рекорды GODOT 4.1 | Урок P007

Аватар автора
GODOT
- Исправляем предупреждение про импорт из Blender - Создаем глобальные переменные для Score и Hi-Score - Создаем сцены для таблицы рекордов. Настраиваем меню для неё. - Делаем так, чтобы на уровнях автоматически показывался СЧЕТ и РЕКОРД - Добавляем звук при установлении нового рекорда ))) - Исправляем пошибки - Находим читерный дюб очков на одной Земляничке. Думаем как исправить. - Добавляем ягоды на все уровни. Думаем как исправить. - Добавляем переменной на сцену Ягодки. Чтобы каждая ягода могла давать уникальное количество очков - Наконец-то исправляем читерный дюп дедовским способом. #sound Проект на конец видео можно скачать здесь: LessonsP007 Score Global Variable Platformer2D

0/0


0/0

0/0

0/0