Программы лояльности в частных медицинских центрах

Аватар автора
MEDLIGA - медицинское оборудование
К созданию собственной программы лояльности рано или поздно приходит каждая частная клиника. Но как правильно сформировать систему лояльности в медицинском центре и вернуть пациента в клинику? Программа лояльности, как стратегически важный элемент, помогает не только вернуть пациента в клинику, но и превратить его в постоянного клиента, заботящегося о своем здоровье. Елена Шуйская, директор по развитию медицинского центра и городского санатория «Grand Clinic», поделилась секретами становления эффективной программы лояльности. Эксперт рассказала об организации программы лояльности в частных медицинских центрах, зачем необходимы такие программы с точки зрения собственников клиник и пациентов, а также о своем опыте формирования программы лояльности в клинике премиального класса. Будем рады ответить на вопросы по медицинскому оборудованию, пишите в комментариях под видео и звоните по тел.: 8 (800) 550-39-27. По вопросам медицинского оборудования пишите нам и звоните по тел.: 8 (800) 550-39-27, поможем с выбором необходимой медицинской техники под ваши задачи и бюджет. 00:05 - Вступление. 00:31 - Зачем нужна программа лояльности? 03:53 - Подходы к формированию программ лояльности. 04:31 - Опыт создания программы лояльности в «Grand Clinic». 09:00 - Отказ от акций и скидок. 10:33 - Акцентирование на медицинских услугах клиники. 12:42 - Фокус и работа с пациентами внутри клиники. 17:17 - Работа с младшим и средним медицинским персоналом. 20:37 - Потребности пациентов.

0/0


0/0

0/0

0/0