Удаляем обломыш болта крепления форсунки с сохранением резьбы. Как это сделать? ГБЦ Мерседес CDi.

Аватар автора
Ремонт ГБЦ
Помощь каналу карта Промсвязьбанк: 2200 0305 3314 4870 Руслан Олегович В. ЮMoney: 4100 1178 3349 6761 WebMoney: Z350729664703 Удаляем обломыш болта крепления форсунки с сохранением резьбы. Как это сделать? ГБЦ Мерседес CDi. +79493142765 (МСК 8:00-17:00, вых. СБ, ВС, WhatsApp, Telegram) Автор роликов на канале Руслан Васильев Горловка, Донецк, Луганск и по области. Доброго, всем. Сегодня в ремонте очередная ГБЦ с доработкой от хозяина. Это гбц мерседес цди и очередная проблема с болтом крепления форсунки. Как видим, здесь стоит самопальная шпилька. Как я понял из слов хозяина авто, он с этой шпилькой ездит уже какое-то время. Решил добить километраж до текущего обслуживания. И вот настало время ремонта. Головка приезжает к нам, и конечно, владелец хочет сделать всё по феншую. Проверю остальные резьбы крепления. В последнем цилиндре резьба порвана, и болт просто опускается почти до дна. Средние резьбы в порядке, вкручиваются на требуемую высоту. Нужно будет лишь почистить их и продуть воздухом, удалив грязь. Ведь именно грязью продавливается дно резьбы в рубашку охлаждения при обтяжке форсунки болтом. Для этих голов, когда из резьбы дует антифриз по креплению, довольно частая проблема. Шпильковертом выкручиваю это самопальное крепление. Шпилька поддается без труда. Закручивалась шпилька не глубоко и этого хватало, чтобы удерживать форсунку на месте. Внутри в колодце видны остатки заломыша свечи. Клиент просил все сделать по заводу, а поэтому головка отправляется к расточнику...

0/0


0/0

0/0

0/0