Обзор двух боковых прицепов на ИЖ ЮПИТЕР 5 !!! Новые ништяки на мотоцикле!

Аватар автора
Эксперт ремонта
Боковой прицеп (ВМЗ)-история -Вятскополянский машиностроительный завод (ВМЗ) много лет поставлял свою продукцию мотоциклетной промышленности. Первыми изделиями были глушители, воздушные фильтры, рули и шинные насосы для комплектации ижевских мотоциклов. В 1956 году завод освоил производство боковых прицепов к ИЖам, которому остается верным и поныне. ВМЗ выпускал четыре модели боковых прицепов для мотоциклов. Мотоциклетные прицепы унифицированы между собой по ходовой части и различаются лишь кузовами. Особенности конструкции шасси: сваренная из труб рама, пружинно-гидравлическая подвеска колеса (ход по оси —100 мм), спицованное 18-дюймовое колесо. Кузов может быть быстро демонтирован с рамы и заменен другим. Многие найдут для себя полезным грузовой прицеп ВМЗ 9.203Г. Вместо обтекаемого легкового кузова он оборудован металлическим ящиком с откидывающимся задним бортом. При перевозке длинномерных грузов этот борт может быть снят. Прицеп комплектуется тентом, которым можно защитить перевозимую поклажу от непогоды. Кузова, как легковой, так и грузовой, поступают в продажу отдельно. Таким образом, можно иметь для одного и того же унифицированного шасси ВМЗ 9.203 два разных кузова. Многие владельцы мотоциклов оборудуют коляски "крышами" различных конструкций, защищающих пассажиров от непогоды, ветра и грязи. Самое простое решение этого вопроса заключается в установке мягкого закрытого тента. Так, модификация ВМЗ 9.203Л дополнительно комплектуется таким тентом. В тенте...

0/0


0/0

0/0

0/0