Маркетинговые показатели. Показатели контекстной рекламы. Часть 3. CPA, CPM и ROI

Аватар автора
видео-архив Аксиома-Софт
Маркетинговые показатели. Показатели контекстной рекламы. Часть 3. Показатели CPA, CPM и ROI Показатели оценки эффективности интернет рекламы, показатели оценки эффективности маркетинга. Это вторая часть третьей серии роликов об основах интернет маркетинга. Все три части (третьей серии) посвящены основным показателям эффективности интернет рекламы. Всего в третьей серии три части. Последовательность просмотра ключевого значения не играет. Смотрите в любом порядке! И подписывайтесь на наш канал. #1С_Маркетинг CPA Cost per Action — цена за действие стоимость размещения рекламы / количество целевых действий Цена за действие, это когда платить за конечный результат затруднительно или сложно, но за действия ведущие к результату вполне себе просто. Например, вы готовы заплатить за несколько свиданий Но вот заплатить за установление за серьезных отношений, брак или свадьбу для вас не приемлемо Эта модель оплаты за действие применяется CPA-маркетинге. Это такие партнерские сети, где оплата идет лишь за выполненное действие, например, оплаченный заказ, регистрацию или получение лида Для того, чтобы улучшить данный показатель, нужно Лучше знать свою целевую аудиторию и более эффективно её подбирать. CPM Cost Per Millenium - цена за тысячу показов CPM = стоимость размещения рекламного блока / количество просмотров * 1000 показов цена за тысячу показов – Это, пожалуй, самый секси показатель в интернет маркетинге Ведь, Чем лучше проработан профиль в инстаграм или в приложении для...

0/0


0/0

0/0

0/0