Электровоз ЧС7-209 с поездом № 020О, Харьков - Москва

Аватар автора
Домашняя акупунктура
Электровоз постоянного тока ЧС7-209 со скорым поездом № 020О, Харьков - Москва, прибывает на 8 путь станции Москва-Пассажирская-Курская. Россия, г. Москва, станция Москва-Пассажирская-Курская, Курское направление МЖД, 17.02.2018 г. Дорога приписки: Московская железная дорога Депо: ТЧЭ-1 Москва-Пассажирская-Курская Серия: ЧС7 Завод-изготовитель: Škoda, koncern, Plzeň · Пльзень Заводской тип: 82E6m Заводской №: 8497 Сетевой №: 12024170/12024188 Построен: 24.12.1988 Категория: Электровозы Текущее состояние: Действующий С завода поступил в депо имени Ильича (Московской ж. д.); 25.9.1989 г. — передан в депо Москва-3 в обмен на ЧС7-073; 22.7.2001 — передан в депо Москва-Пассажирская-Курская в обмен на ЧС7-120. Прим.: 5000-й электpовоз концерна «Škoda». Электровоз типа 82Е6m. На электровозах 209 и 210 была внедрена опытная конструкция буксовых узлов с увеличенным ходом буксовых шпинтонов по чертежу Lo7503a. Это нововведение, по замыслам конструкторов Шкоды, должно было пойти в серию на машинах "девятой" и "десятой" поставок: 286 — 355 (серия 82Е9, декабрь 1995 — февраль 1996 гг.) и 356 — 385 (серия 82Е10, май 1996 г.). Планам так и не суждено было осуществиться и "девятая" серия была построена на серийных тележках. В 1992 (ЧС7-286), 1994 (287 — 296), 1995 (297 — 306), 1996 (307 — 316) и в 1997 годах (317 — 321). В 1994 году на ЧС7-209 тележки были заменены на серийные. Электровоз ЧС7-210 так и остался единственный в своём роде.

0/0


0/0

0/0

0/0