KTM 1290 SuperAdventure R_Обзор

Аватар автора
МотоЧас
Всякий раз, когда жизнь развивается, в 2016-м эндуро бьют рекорды продаж, захват новых территорий ожидаем, но… не так же... КТМ выстрелили в R1200GS ракетой. Сопутствующий ущерб значителен, в частности Дукати Мультистрада Эндуро. На наклейке написано 1290 Супер Адвенчер Р. Как видим, в движение он приводится сказочной В-образной двойкой ЛЦ-8. Поговаривают, что в 2002-м этот двигатель победил в Дакаре, а ещё обкатывался в РЦ-8, гоночном спортбайке. Ну, как-то так и выходит, ведь у КТМа все дороги ведут к ЛЦ-8, просто каждый раз он получается разным. На этот раз как и у Супер Дюка, диаметр и ход поршня образуют 1301 куб.см, а ещё он выдаёт 140 Ньютонов крутящего момента и 160 лошадиных сил. На сегодня на Земле нет ничего мощнее с 21-м передним колесом. Мать Геракла, да он же отбитый нах*й! Люди, кто-нибудь. Он не просто ровняет почву для КТМ, он её пожирает! Оставноите его, пожалуйста! 160 лошадей не гребут землю. Они вращают Землю. Отступим на шаг и разберёмся что мы мы видим перед собой. С первого взгляда можно сказать, что рама и двигатель перекочевали из старого 1290, переименованного нынче в Супер Адвенчер Туринг. Но бак и размеры колёс от 1190Р, а он чистый турэндуро. Фара совершенно неземная. Светодиоды настолько мощные, что для них есть собственный радиатор. Чтобы охладить лампочки фара делится надвое теплоотводом. Спицованные и бескамерные колёса, их усилили потому что переднее от старого 1190-го сворачивалось от одного взгляда на кочку. Уже вижу как владельцы...

0/0


0/0

0/0

0/0