Как работает бизнес на контрактных запчастях Япония - Владивосток | Проект бизнес на разборках

Аватар автора
Bazon | Бизнес на разборках
В новом выпуске проекта «Бизнес на разборках» мы приехали во Владивосток и познакомились с компанией Kaizen JP, команда которая выстроила масштабную систему поставок запчастей из Японии и Кореи, открыли филиал в Москве и строят собственный склад. За 12 лет они прошли путь от распилов в гараже до контейнеров с отборным ликвидом и собственного склада на 1000 м². В этом видео — реальная история развития бизнеса: без мотивации, только цифры, ошибки и решения. Что внутри: - Как с нуля выйти на Японию и собрать первый контейнер - Почему паллеты — не всегда выгодно возить - Как работает филиал в Москве и зачем строят склад в пригороде - Почему они отказались от Авито во Владивостоке - Как внедряют адресное хранение, аналитику и автоматическую переоценку - Реальные кейсы по работе с клиентами, логистикой, упаковкой и персоналом Полезно для: владельцев авторазборов, тех, кто хочет начать бизнес с поставками автозапчастей из-за границы, и всех, кто думает про масштабирование. 📌 Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить следующие выпуски. 🎬 Смотрите другие серии «Бизнес на разборках» — реальные кейсы, практики и схемы от первых лиц. Ссылки на участников: 00:00 - Вступление 00:41 - Знакомство с компанией Kaizen JP 05:35 - Про переход с палетов на контейнеры 08:00 - Как собрали первый контейнер 11:20 - Как нашли первых клиентов на оптовые поставки? 13:06 - Почему решили поткрыть склад в Москве 15:00 - Начали возить сборный груз 18:38 - Приходование товара и работа с...

0/0


0/0

0/0

0/0