Что такое роботы и триггеры CRM, Примеры настройки в Битрикс 24

Аватар автора
CRM Битрикс24 Лаборатория автоматизации LOG IN OFF
? Вопрос дня - "Как добавить свое поле в карточке контакт в CRM в Битрикс 24" ? Отвечаю: Справка: Роботы в задачах – это последовательность действий, которая автоматически выполняется при переходе задачи в указанную стадию. Триггеры в задачах –это конкретное действие или ситуация, например просрочка задачи. Как только эта ситуация наступает, задача перейдет в нужную стадию. И уже на нужной стадии срабатывает настроенный Робот. Примеры из практики: - В CRM поставлены задачи по группам, посчитать количество посещений тренировок спортсменами. - Для каждой тренировки ставится одна конкретная задача тренеру – провести по графику занятие. - Задачам по многочисленным шаблонам автоматически присваиваются типовые Названия. - Клиенту, для удобного отображения данных, фильтрации и поиска на мобильных телефонах, потребовалось к Названию задач добавить день и месяц проведения тренировки. - Чтобы не вносить правки в 160 шаблонов, разбросанных по нескольким бизнес процессам, были применены Триггер и Робот, которые автоматически вносят изменения в созданные разными шаблонами названия задач. Задача №1 Внести автоматические правки в названия задач. Сценарий работы: - Выбрать группу (проект) в левом столбце рабочей панели Битрикс 24 - Открыть вкладку задачи группы (Горизонтальная лента) - Включить режим просмотра задач Канбан - Добавим новые стадии задач и внесем изменения в существующие - Измененные и дополненные Стадии типовой задачи: - Новая - Изменить название...

0/0


0/0

0/0

0/0