HeadHunter. Премия «HR-бренд 2024»

Аватар автора
montrans.ru
Крупнейшая российская рекрутингова платформа HeadHunter подводит итоги конкурса по развитию бренда работодателей. 170 отечественных компаний отправили на суд жюри свои проекты. Премия выявляет главные тренды и лучшие практики по работе с персоналом, которые потом применяются в компаниях по всей России. Нина Осовицкая, директор Бренд-центра HeadHunter: «Мы все выиграли потому, что главная ценность это – потрясающее сообщество. Члены жюри имели возможность погрузиться в ландшафт рынка и каждому номинанту дать обратную связь: что можно улучшить и как развиваться дальше». Как привлечь новых сотрудников и удержать опытных специалистов – поделилась компания «МОНТРАНС». Экспертный совет Премии состоит из нескольких комитетов. В состав жюри входит 11 человек. В финал конкурса попадает не более 50 проектов. Татьяна Кожевникова, член экспертного совета Премии «HR-бренд 2024»: «Лучшие проекты находятся на стыке управления персоналом, маркетинга и информационных технологий. Сейчас любой...

0/0


0/0

0/0

0/0