Биология 10 класс (Урок№14 - Дигибридное скрещивание. Третий закон Менделя.)

Аватар автора
Liamelon School
Биология 10 класс (Урок№14 - Дигибридное скрещивание. Третий закон Менделя.) О чём Вы узнаете в этом уроке Установив определённые закономерности наследования признаков при моногибридном скрещивании, Г. Мендель решил проверить проявляются ли эти закономерности в том случае, если особи различаются по нескольким признакам. Мы найдём ответы на вопросы о том, как же будет происходить наследование, если растения различаются не одному, а сразу по двум или нескольким признакам? Связано ли наследование одного признака с другими? Объект для эксперимента останется прежний – горох. Цель: - продолжить изучение генетических закономерностей с более сложными формами наследования. Задачи: - сформировать ключевые понятия: дигибридное скрещивание, независимое наследование; - показать возможность математического расчёта для прогнозирования вариантов расщепления по фенотипу и генотипу; - развить познавательный интерес к изучению биологии в процессе изучения дополнительной литературы. мы узнаем: - основные понятия и значение таких явлений и элементов строения организмов как ген, аллельный ген, генотип и фенотип, гомозигота и гетерозигота, моногибридное и дигибридное скрещивание. - основные законы наследственности: закон доминирования, закон единообразия или первый закон Менделя, закон расщепления или второй закон Менделя, закон независимого наследования или третий закон Менделя; мы научимся: - решать генетические задачи. составлять схемы скрещивания. выявлять алгоритм решения генетических...

0/0


0/0

0/0

0/0