Геолокация на поиске Яндекс Директ: как настроить точнее

Аватар автора
Искусство Саморазвития
Бесплатные знания для предпринимателей, специалистов по контексту, маркетологов: В РСЯ можно настроить Яндекс.Аудитории по геолокации, то есть, используя функции гиперлокального таргетинг,а показывать свою рекламу тем, кто в данный момент находится в определенном месте с точностью до конкретного дома. Например, вас интересует аудитория по геолокации бизнес-центра и вы можете показывать рекламу только тем, кто сейчас в нем находится. А как быть с поисковой рекламой? Можно ли настроить сегменты аудитории для целевого трафика по геолокации? Да, и в видео покажем, как создавать Яндекс.Аудитории по геолокации, зачем указывать радиус охвата и как сделать корректировки показов. Контакт для связи: Сайт команды: Подписывайтесь на нас в соцсетях:

0/0


0/0

0/0

0/0