Распознавание первичных документов в 1C:ERP. Ускоряет ввод документов в 5-10 раз

Аватар автора
Всегда готов ответить
Распознавание первичных документов в 1C:ERP. Ускоряет ввод документов в 5-10 раз В видео показан механизм ввода документов в 1С:ERP2, УТ11, КА2 с помощью сервиса 1С:Распознавание документов, что позволяет создавать документы информационной базы на основании распознанных сканов бумажных документов (акт, счет-фактура, ТОРГ12, УПД). Вы научитесь использовать мобильное приложение 1С:Сканер документов, которое позволяет передать в сервис документы от удалённых сотрудников и заменит стационарный сканер 00:00 - Вступление 02:19 - Возможности сервиса 03:34 - 1С:Сканер документов 05:46 - Тарифы 06:47 - Работа сервиса с компьютера 14:34 - Популярный кейс (пакетный ввод документов) 20:25 - Работа сервиса в связке с мобильным приложением 1С:Сканер документов Информация на портале ИТС:

0/0


0/0

0/0

0/0