Проверено лично: 3 вида внешней рекламы, которые реально дают продажи на маркетплейсах

Аватар автора
Александр Федяев: Маркетплейсы 2.0
#топыкатегорий Смотри также ⤵️ Если вам, как и мне, надоело до бесконечности сливать деньги на аукцион во внутренней рекламе маркетплейсов, и, как на Озоне, к примеру, не иметь нормальной возможности влиять на результаты, то это видео – для вас. Конкуренция растёт, ставки на ключи растет, как на дрожжах, а трафик — не всегда идёт в продажи. Чтобы изменить ситуацию в свою пользу, нужны новые – или хорошо забытые старые схемы и фишки. Главное тут – суметь отличить действительно перспективные варианты от бесполезных, чтобы не слить бюджет и получить именно те результаты, которые нужны вашему бизнесу. Поэтому сейчас разберём, какие три вида внешней рекламы приносят реальный эффект в 2025 году, а какие лучше даже не трогать. Погнали. 00:00 Внешняя реклама на маркетплейсах: лучшие и худшие рекламные инструменты для Вайлдберриз и Озон 00:46 Бесполезная внешняя реклама 02:44 Эффективная реклама для маркетплейсов: посевы 05:55 Отличный вариант продвижения: ведение соцсетей 08:16 Лучший инструмент внешней рекламы: Яндекс Директ Если тебе понравилось видео - делись своими впечатлениями в комментариях, а так же обязательно подписывайся на канал! Тут тебя ждет еще много интересного! *Facebook и Instagram запрещены в России, Meta признана экстремистской организацией #маркетплейс

0/0


0/0

0/0

0/0