Стилизованный рендер в Blender 4.5 — полный гайд

Аватар автора
Danil Gryzlov
Как сделать стилизованный рендер в Blender 4.5? В этом видео я покажу полный набор инструментов для NPR (non-photorealistic rendering): от toon-шейдера и Shader to RGB до обводок, акварели и комикс-эффектов. Разберём, чем отличается Cycles и Eevee, как построить toon shader, использовать custom normals для аниме-стиля, сделать обводки Line Art, Freestyle и Geometry Nodes, добавить painterly-эффекты, акварель, screentone и комикс-узоры. Отдельно поговорим о том, как стилизовать анимацию «на двоечках», использовать speed lines вместо Motion Blur и повторить приёмы уровня Spider-Verse. Если вы ищете: как сделать аниме в Blender, cel shading Blender, NPR Blender 2025, toon shader Eevee, Blender комикс-стиль, акварельный рендер в Blender, geometry nodes outlines, это видео ответит на все вопросы. 📎 Дополнительная информация По вопросам сотрудничества: Анастасия @nastya_parr (Telegram) Видеомонтаж: Евгений @jacksonefimov (Telegram) 2025 - 2025 License Number M5wdfS ⏱️ Таймкоды 00:00 – Что такое стилизованный рендер в Blender? 00:20 – Cycles или Eevee: какой движок выбрать для стилизации? 00:39 – Как работает Shader to RGB и зачем он нужен? 00:50 – Как создать базовый Toon Shader в Blender? 01:08 – Как настроить мягкие и резкие тени? 01:34 – Где применяется 2D-стилизация в играх? 01:52 – Как настроить рендер и цвета в Eevee? 01:59 – Как добавить солнце и жёсткие тени? 02:07 – Как сделать плоский материал с Emission? 02:25 – Как точно контролировать границу света и тени? 03:22...

0/0


0/0

0/0

0/0