Простой способ литья силикона (резины) своими руками - переходник для китайского карбюратора PWK 30

Аватар автора
Строительные инновации для надежного фундамента
Делюсь собственным опытом изготовления патрубка карбюратора из силиконового герметика. Патрубок испытан при работе в агрессивной среде в течение одного мотосезона (7 месяцев). Таким образом можно быстро изготавливать уникальные самодельные резиновые детали, когда возможности приобретения готовых нет. Использование токарного или фрезерного станка при этом не обязательно, только если этого потребует выбранный материал макета (формы). Наполнитель (крахмал) используется для придания мягкому силикону требуемой жесткости, соответственно соотношение герметика и наполнителя зависит от задач. Сам карбюратор PWK устанавливался на мотоцикл ИЖ Юпитер (так называемый, водянка) из этого видео: В видео есть пара слов о его установке.

0/0


0/0

0/0

0/0