Большое ТО на БМВ Х5 Е70 - замена сальников и масла в редукторе, АКПП, двигателе + 3 лайфхака

Аватар автора
Ремонтные заметки: шаги к уюту и комфорту
Снимаем редуктор, открутив шток амортизатора (гайки на 16) из багажника (чтобы не тратить время на восстановление резьбы болта крепления амортизатора). Дифференциал установлен усиленный (шплинт усиленный, толстый корпус) - хорошее состояние, но тек сальник. «Здесь были люди» - помят пыльник кардана. Раздатка АТС 700 - лайфхак по проверке сайлентблоков. Масло в раздатку залили - входит ровно 900 г. Масло на дизельном ДВС уже после 1 тыс.км черное - это нормально. Проверка состояния двигателя по масляному фильтру. Масляный фильтр в хорошем состоянии для 12 тыс.км пробега (сравнение с песочными часами) - металлические опилки отсутствуют. АКПП - замена масла со снятием поддона. На снятом поддоне фракций и металлической стружки минимум. Обзор состояния гидроблока АКПП. Заливаем масло Dexron 6 (желтого цвета) на работающем двигателе. Ремонт редукторов, раздаток, восстановление, изготовление удлиненных карданов БМВ X5 (E53, E70), X6 E71

0/0


0/0

0/0

0/0