Медийка и тесты в digital #8 / БАНК ДОМ.РФ / #Client #Digital #Display / Подкаст «Всё по трафику»

Аватар автора
podcast_traffic
Обсуждаем, как устроен банковский маркетинг, как управлять эффективностью digital-запусков и как заполучить тестовый бюджет рекламодателя. ➡️ Навигация по видео 00:00 Начало подкаста 01:24 Без риска никак: инновации в банковском маркетинге 06:18 Как строился маркетинг БАНК ДОМ.РФ 12:36 Реакция рынка на исследование медийной рекламы 14:25 Почему Яндекс Директ – медийная площадка №1? 20:53 Какие еще исследования ждать от БАНК ДОМ.РФ 22:16 Как заполучить тестовый бюджет рекламодателя 27:25 Зачем компания публикует digital-кейсы 31:55 Отбор площадок и коммуникация с ними 37:00 Как результат РК зависит от заинтересованности рекламодателя 40:44 Эффективность медийной рекламы: считать нужно всё 45:25 Кейс с OZON Performance 52:26 Развитие retail media и его влияние 56:41 Новое в OLV-инвентаре 58:20 Возвращение Youtube, Google Ads и других глобальных игроков Это подкаст «Всё по трафику», выпуск №8. Впереди будет много интересного о трафике, маркетинге и digital-рынке. Не забудьте подписаться!

0/0


0/0

0/0

0/0