Печать документа в Excel

Аватар автора
Компьютерапия - maxfad.ru
Печать документа в Excel и настройка печати в Excel по сути не сильно отличается от печати в Word. Аналогично, с «Главной» переходим во вкладку «Файл» ﹥ «Печать». Как распечатать документ в Excel В предпросмотре справа можно увидеть, на скольких страницах размещен текст, а также, если это таблица, - вмещаются ли все столбцы или их «разрывает» на несколько страниц. Если все данные размещены так как нужно, проблем нет, можно нажимать « Печать», если же у Вас таблица и часть ее колонок «раскиданы» на несколько страниц, а нужно, чтобы все вместилось на одной, жмем на вкладку «Текущий» и выбираем пункт «Вписать все столбцы на одну страницу», если же нужно, чтобы и все строки были на одной странице, тогда выбираем первый пункт – «Вписать лист на одну страницу» (или «Вписать все строки на одну страницу»). Настройка печати в Excel Если необходимо распечатать документ в двух и более экземплярах, но с сортировкой по копиям (т.е. сначала несколько копий одной страницы, потом несколько копий...

0/0


0/0

0/0

0/0