Самолет-амфибия Л-42М (L-42M)

Аватар автора
Мастерская красивых реконструкций
Гидросамолет Л-42М «Самара» разработан самарской компанией ООО "Авиатех". Самолет выполнен по нормальной схеме – свободнонесущий моноплан (высокоплан) с трапециевидным крылом и двумя поршневыми двигателями Rotax 912ULS установленными на крыле. Применяются так же трехлопастные воздушные винты изменяемого шага. Крыло имеет мощную механизацию в виде щелевых закрылок и оборудовано подкрыльевыми поплавками. Хвостовое оперение самолета V-образное, с размещением стабилизатора на вершине килей. Шасси самолета – трехстоечное, убирающееся с хвостовым колесом. Основные опоры шасси поднимаются в верх к фюзеляжу. Фюзеляж самолета, выполненном по схеме лодка — монокок, располагается кабина, объединяющая рабочее место экипажа и пассажирский салон, с общим числом мест — 4 (2 ряда кресел по 2 кресла). Кабина оборудована системой вентиляции и обогрева. Управление самолета штурвального типа, по заказу двойное, для обучения. По своим летно-техническим характеристикам (дальность полета, масса...

0/0


0/0

0/0

0/0