Как нужно работать при сенсорной алалии? Принципы коррекционной работы

Аватар автора
Логопед Ирина Петровна
Записаться на онлайн занятия к логопедам: Наши видео лекций и консультаций: 

Наши видео упражнений для самостоятельной работы: Как логопед и родитель должен заниматься с ребенком с сенсорной алалией на уроках и дома. Каждый ребенок индивидуален и логопед учитывает знания и особенности ребенка для достижения главной цели - речевой и интеллектуальной нормы. 0:54 – вступление. 1:40 – Близкие родственники (бабушки, дедушки, старшие братья и сестры, даже один из родителей) будут вынуждены временно уйти на второй план жизни ребенка. Из-за особенности восприятия у сенсорного алалика – ребенок воспринимает только одного близкого человека. ЭТО ВРЕМЕННО! На определенном этапе коррекционной работы ребенку обязательно НУЖНО будет общаться со всеми людьми вокруг. 06:11 – дополнительные специалисты при коррекционной работе (дефектолог, нейропсихолог, аба-терапист, сенсорная интеграция). Ребенку (и родителю) будет тяжелее заниматься у «неприятного» логопеда, который заставляет ребенка понимать, когда есть другой специалист, с которым они весело «вырезают бабочек». 10:35 – Принципы коррекционной работы при сенсорной алалии. ПАТОГИНЕТИЧЕСКИЙ принцип – для положительных результатов излечения нужно правильно определить истинную причину нарушения. 13:30 – принцип ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ – с ребенком работают индивидуально (ребенок+ мама с логопедом использующие одни и те же слова и приемы). Работа в группе невозможна. Отталкиваемся от того, что ребенку уже интересно и известно. Учитываем...

0/0


0/0

0/0

0/0