Hyundai Solaris замена рулевой рейки Хондай Солярис Мануал

Аватар автора
Успешная стрессоустойчивость в ремонте
Рулевой механизм снимаем для ремонта или для замены. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. С помощью груши откачиваем жидкость из бачка гидроусилителя. Отсоединяем наконечники обеих рулевых тяг от поворотных кулаков В салоне автомобиля отсоединяем нижний карданный шарнир промежуточного вала рулевой колонки от приводной шестерни рулевого механизма. Перед отсоединением трубок гидравлических магистралей от картера рулевого механизма. Подставляем под картер широкую емкость для сбора жидкости. Снизу автомобиля устанавливаем регулируемый упор под подрамник передней подвески. Снимаем заднюю опору силового агрегата. Отворачиваем две передние гайки и два задних болта крепления подрамника к кузову и немного опускаем его на регулируемом упоре, чтобы получить доступ к трубкам гидравлических магистралей гидроусилителя рулевого управления. Ключом «на 17» отворачиваем штуцер трубки нагнетательной магистрали и штуцер трубки сливной магистрали. Вы водим наконечники трубок обеих магистралей из отверстий картера, рулевого механизма. и вставляем в отверстия трубок и картера заглушки, подходящего диаметра. Опускаем подрамник ниже, выводя вал приводной шестерни рулевого механизма из отверстия в щитке передка. Головкой «на 10» отворачиваем две гайки крепления теплозащитного экрана и снимаем его с рулевого механизма. Головкой «на 17» отворачиваем два болта крепления картера рулевого механизма и два болта крепления опоры гидроцилиндра к подрамнику передней подвески Расположение...

0/0


0/0

0/0

0/0