Assassin's Creed Unity | RTX™ 4K | Лучшие технологи NVIDIA | Мастер Ассасин (Альтаир ибн Ла-Ахад)

Аватар автора
BlackRinsler | Прохождение игр без комментариев
✅ В Assassin&Creed Unity (2014 года) были задействованы самые передовые разработки, доступные на картах Pascal GTX NVIDIA. В 2022 году технологии представленные в более совершенных играх стали в разы требовательные к железу, но графическая составляющая визуально не сильно изменилась, если в пример ставить AC Unity. В игре были реализованы следующие технологии: ● HBAO+ (Horizon Based Ambient Occlusion) — это эффект постобработки изображения, который можно использовать для придания реалистичности сценам. Это помогает подчеркнуть мелкие детали поверхности и воспроизвести затухание света из-за окклюзии. ● TXAA (Temporal anti-aliasing) Суперсэмплинг — это метод сглаживания, который пытается уменьшить зубчатые, пиксельные края (алиасинг) в изображениях. Он работает путем выборки версии изображения с более высоким разрешением, чтобы получить средний цвет пикселя, прежде чем уменьшить его до предполагаемого размера. Усредненные значения цвета создают более плавные переходы по краям цветов, уменьшая неровный вид. ● PCSS (Percentage-Closer Soft Shadows) — это технология PCSS основана на обычном отображении теней: при затенении каждого пикселя в поле зрения PCSS возвращает значение с плавающей запятой, которое указывает количество затенения в каждой затененной точке (заменяя традиционное сравнение глубины обычного отображения теней). Эти и другие технологии были разработаны ещё в 2014 году и на момент релиза AC Unity не многие оценили их, так как многих игроков по всему миру не...

0/0


0/0

0/0

0/0