НОВАЯ BMW G60 - такая же одиозная как и Е60?

Аватар автора
Мечта о доме
Привет друзья. Трон бизнес класса опять зашатало, на него опять взобрались два лидера. С одним из них мы уже успели познакомиться. Это Mersedes E класса. Второй уже в пути и готов занять место под солнцем. Предыдущему поколению пятёрки благодаря своей спортивности и элегантности, хорошо настроенному шасси и отличным моторам удалось завоевать любовь у своих поклонников. Но всё ли так однозначно с новой пятёркой и уготовлен ли ей звёздный путь или всё-же её путь к звёздам лежит через тернии. Не знаю почему, но новую Bmw 5 я воспринимаю не как последователя предыдущего поколения G30, а как духовную наследницу поколения Е60. Пятёрку BMW E60 можно любить, можно ненавидеть, но это был знаковый автомобиль в истории марки BMW. Новая BMW 5 приходит не в простое время, и тут нужно понимать, что ей придётся сражаться одновременно на двух полигонах: традиционном, где по прежнему ревут, пусть уже и не такие объёмистые, но всё же старые добрые двигатели внутреннего сгорания , а второй - это динамично развивающийся рынок электромобилей. Учитывая, что BMW построена на традиционной тележке Clar, ей придётся нелегко. С другой стороны я разделяю стратегию BMW, которая предполагает, что рынок электро автомобилей наберёт обороты к 2030 году, когда уже вовсю будут щеголять новенькие BMW i на новенькой платформе NEW CLASS. Развязка не за горами. А пока давайте разбираться с новой пятёркой. Новая пятерка BMW: отличная, но не электрическаяплатформа, никаких вертикальных ноздрей, больше...

0/0


0/0

0/0

0/0