Что такое ретопология и зачем она нужна? Урок 4 | Мини-курс по Blender

Аватар автора
Danil Gryzlov
В четвёртом уроке мы разберём ретопологию — ключевой этап создания 3D-модели. Вы узнаете, как превратить детализированный скульпт в оптимизированную сетку с чистой топологией. Мы рассмотрим автоматические инструменты, такие как Quad Remesher, и перейдём к ручной ретопологии сложных зон, включая лицо, руки и уши. Этот урок подготовит вашу модель к дальнейшей работе и анимации. Тайминги видео: 00:00 - Что такое ретопология и почему она важна? 00:30 - Как ускорить процесс с помощью Quad Remesher? 01:33 - Какие настройки Quad Remesher стоит использовать? 02:17 - Как проверять качество сетки после автоматической ретопологии? 03:40 - Зачем переходить к ручной ретопологии? 04:23 - Как работать с топологией лица? 05:25 - Как подготовить уши для анимации? 07:24 - Как проработать кисти рук и пальцы? 09:23- Как исправить ошибки и оптимизировать сетку? По вопросам сотрудничества: Анастасия @nastya_parr (Telegram) Видеомонтаж: Данил @kimaneko, Евгений @jacksonefimov (Telegarm) 2024 - 2025 License Number 19AHt

0/0


0/0

0/0

0/0