Основные неисправности фланца первичного вала. Части фланца

Аватар автора
ШАФТ Гир
Фланец первичного вала, располагается спереди КПП. Он предназначен для удержания выжимного подшипника и его правильной центровке, а также для равномерного и плавного выжима сцепления. В корпусе фланца первичного вала расположен сальник, который предназначен для удержания масла в коробке переключения передач. Основными неисправностями данной детали могут быть: - задиры на рабочей поверхности движения подшипника; - трещины и сколы; - разлом на 2 части (когда втулка обламывается от корпуса); - течь масла через внутренний сальник; - износ внутренней части гильзы; - износ самой гильзы. Особенности, на которые стоит обратить внимание 1. Разлом на две части характерен при заклинивании подшипника на рабочей поверхности фланца и постановка его на излом 2. Износ втулки происходит при попадании продуктов износа на рабочую поверхность фланца, либо под подшипник. 3. Перегрев или внутренний износ гильзы характерен при повышенном люфте первичного вала. 4. Течь масла происходит при износе или повреждение сальника в корпусе фланца. КОНТАКТЫ: ☎️ 8 (499) 322-37-97 ☎️ 8 (495) 513-10-35 ☎️ 8 (861) 205-01-26 ☎️ 8 (343) 363-44-21 ====================================================== Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки и заходите на наши соц сети. Там много интересной и полезной информации. ====================================================== Компания «ШАФТ» реализует агрегаты на коммерческий трансопрт: - КПП в сборе. - Сцепление. - Маховики. - Запчасти на КПП. - КОМы....

0/0


0/0

0/0

0/0