Установка коленчатого вала ваз классика .

Аватар автора
Трансформация пространства с энергией
При установке коленчатого вала на ваз классику нужно провести одну регулировку выставить правильно два полумесяца которые обеспечат осевой люфт коленчатого вала который должен быть в пределах от 0.06 мм до 0.26 мм.Для получения данного зазор можно использовать полукольца ремонтного размера подобрать их замерив люфт индикаторными часами или набором щупов.Если люфт будет превышать максимально допустимый это может привести к поломке кольца ,блока двигателя и коленчатого вала.При слишком малом зазоре возможно заклинивание коленчатого вала в районе полу колец.Не забывайте при установке вкладышей коренных подшипников правильно их установить в бугеля .Средний бугель,третий по счёту с любой стороны,ставятся широкие вкладыши без канавки,таких вкладышей всего два).Вкладыши с проточкой ставятся в блок двигателя,без проточек в крышки коренных подшипников .После установки затяжки болтов усилием 9 кг,коленчатого вал должен прокручиваться легко без заеданий Вкладыши и полу кольца перед установкой обильно смазать моторным маслом . When installing the crankshaft on a vaz classic, you need to make one adjustment, set correctly two crescents that will provide the axial play of the crankshaft, which should be in the range from 0.06 mm to 0.26 mm.To obtain this gap, you can use half rings of repair size to pick them up by measuring the backlash with an indicator watch or a set If the backlash exceeds the maximum allowable, this can lead to breakage of the ring, the engine block and the...

0/0


0/0

0/0

0/0