Fuego Scrambler 250 Air – по рублю за кубик!

Аватар автора
Журнал "МОТО"
Скремблеру» от Fuego достался очень удачный мотор – воздушная 250-кубовая «одностволка» с верхним распредвалом, 4 клапанами, карбюратором и 6-скоростной коробкой передач. Он идеально подходит под массу мотоцикла и возможности шасси – мотоцикл ощущается осень сбалансированным и цельным, едет, как ожидаешь от такого небольшого и недорогого мотоцикла. Для удержания стоимости мотоцикла ниже планки 250 тысяч рублей были предприняты небольшие изменения в конструкцию – количество спиц уменьшилось с 72 до обычных 40, но на этом список упрощений и заканчивается – это по-прежнему мотоцикл с интересным дизайном, обилием настоящих алюминиевых деталей и зубастыми шинами, которые и на асфальте неплохи, и на гравийке не спасуют. Мотоцикл интересный, при этом недорогой. 0:00 – приветственное Нихао! 1:14 – третье поколение Scrambler – позитивные черты 2:53 – про мотор 5:06 – регламент работ по ТО 6:03 – дизайн «Скремблер» 7:33 – рама и дорожный просвет 8:52 – подвески 11:15 – окраска рамы и защитные дуги 12:14 – объём бака и расход топлива 14:11 – приборная панель и круглость мотоцикла 15:15 – сколько спиц и почему, колёса 17:44 – подрамник, теплозащита 19:25 – удачный двигатель Loncin 20:41 – тормоза и ручки 22:07 – предназначение мотоцикла 23:14 – сиденье 25:03 – геометрия мотоцикла, зеркала 26:13 – поза за рулем 27:17 – фара мотоцикла 29:10 – приводная цепь 30:13 – как он едет 32:56 – звук выхлопа Вашему вниманию ссылки на это видео на других ресурсах: Календарь МОТО &...

0/0


0/0

0/0

0/0