Принудительное включение вентиляторов охлаждения на НИВЕ кнопкой

Аватар автора
Нива это маленькая жизнь
Хочу представить вашему вниманию короткое видео о вентиляторах охлаждения. Предыстория. Все по закону Мерфи – если что-нибудь может пойти не так, то оно обязательно пойдет не так. Или короче, и по-русски – по закону подлости. Короче – в самую жару в пробке стала греться машина. Бортовой компьютер показал 102 оС, вентиляторы молотили, но температура анифриза не падала. Пришлось открыть краник печки и включить вентилятор печку на вторую скорость. В общем ощущения еще те, когда на улице +35 и в салоне за 50 и ты почти полчаса топчешься в пятничной пробке. Кое-как вырвался из затора и на ходу температура снизилась до привычных 92-95 оС. Когда ставил машину на стоянку увидел, что работает только один, левый по ходу вентилятор охлаждения. В субботу начал разбираться и обнаружил, что во всем, как всегда, оказался виноват я сам. Первым делом проверил предохранители в районе левой ноги. Один предохранитель оказался пробитым. Поменял его и решил, что проблема решена, но не тут-то было. Вентилятор не заработали. Пришлось копать дальше. Снял защиту и увидел, что одна контактная колодка к правому по ходу вентилятору как-то странно свободно болтается и от легкого прикосновения папа и мама контакта разошлись. В общем, когда последний раз менял масло я видимо потревожил колодку, нарушил контакт, из-за плохого контакта пробило предохранитель и вентилятор замолчал. Водрузил контакты на место и вентиляторы заработали. Кстати, видел в сети спор касательно температур, при которой срабатывают...

0/0


0/0

0/0

0/0