Аналитика цен, спроса по услугам, технологиям и составу команд. БARDAК 2024. Марина Круликовская

Аватар автора
Ассоциация Развития Digital Агентств ARDA
Вступительное слово от руководителей IT-кластера ARDA: — Почему рекламным агентствам тоже важно понимать происходящее на рынке разработки. — Инструменты и стек: чем будут пользоваться компании в 2025? — Спрос на роли в аутстафф: кого больше всего берут «в аренду» и что будет дальше? Артем Салютин, директор по развитию (CBDO) Work Solutions Для digital-агентств и продакшнов: — Откуда взять данные для анализа рынка по ценам и спросу? — Как выстроить регулярную работу по сбору данных и получить максимум выгоды из этих исследований? — Какую аналитику можно построить? — Бюджетирование и расчет себестоимости на основе аналитических данных. Марина Круликовская, финансовый директор ITpelag.

0/0


0/0

0/0

0/0