ЗАСТУЧАЛ ПОРШЕНЬ НА СУБАРУ ПОСЛЕ ОБКАТКИ :( ... НОВАЯ КОВКА JE на 800 сил

Аватар автора
300plus
ну вот как то так после 2000км зимней обкатки .. даж не знаю виноват я или нет .. единственно может не стоило в минус 25 без подогрева пушкой запускать три раза .. но перед запуском щуп смотрел масло капало с него .. может кованый поршень на морозе так сильно сжался что подразбивал сразу юбку при запуске .. окей, но тогда почему стучит только 1 поршень а не все ? в общем какое то гавно от меня в данном случае не зависящее .. у меня вобще подозрение на ошибку токаря которую он скрыл просто напросто от всех … по поводу разобрать посмотреть че там : ну вскроем и что там увидим ? уже 20 соток на юбке поршня вместо нужных 7 - а это значит блок точить поршня менять на новые большего диаметра (возможно деть на заказ под следующий размер) а это 100 рублей … щас их пока вобще нет .. *Двигатель:* ☆ Блок WRX 2.157 плитованый с пятой опорной ☆ Коленвал самый синий ) от EJ257 А330 ☆ Вкладыши ACL tri-metal Main race Bearings ☆ Кованные Поршни JE Pistons со смещением, на 800сил ☆ Кованные Прокладки Олвейс Cometic 1,1 mm ☆ Кованные Шатуны 4340 PAUTER T-BEAM на 100500 сил ☆ Шпильки ГБЦ усиленные ARP ☆ Маслонасос повышенной производ-сти 12мм STI GRB ☆ Маслокулер EvroStille 13 рядов ☆ Выпуск 76 мм, трасса Fujitsubo Legalis Super R ☆ Турбина GTX3076 без горячего хаузинга GEN2 (ufo garage) 50000 ☆ Гор. Хаузинг Tial VBand a/r 0.82 27500 в атомике ☆ Фитинг маслоподачи ATP Turbo 1120 в атомике ☆ Шланг маслоподачи армированный тефлон в штатное место на турбу AN4 ATP turbo 1700 ☆ Подача антифриза...

0/0


0/0

0/0

0/0