BAIC BJ40. Брутальный рамный внедородник, странное сочетание роскоши и простоты.

Аватар автора
Идеи для кухни
Мой телеграм канал "АВТО РАЗГОВОРЫ", выгодные варианты автомобилей из Китая и Кореи, цены, предложения, новости. Телефон для связи: +7(981)8074448 Влияние американского Jeep Wrangler на дизайн BAIC BJ40, конечно, налицо. При этом рамное шасси взято от старшей модели BJ80, которая, в свою очередь, подражает немецкому «Гелендевагену». Однако никаких явных заимствований нет. Это именно оригинальная модель «по мотивам» другой. Wrangler, кстати говоря, на целых 25 см длиннее, так что BAIC BJ40 формально можно отнести даже к другому классу. Еще несколько лет назад на BAIC BJ40 ставили переднюю подвеску на торсионах. Теперь же двухрычажка сочетается с пружинами. Сзади всё традиционно – неразрезной мост. Штатная защита снизу пластиковая, что для «рамника» странно. Полагаю, быстро появятся металлические варианты.Классический автомат ZF для такой машины подходит идеально. Это вам не нежный преселектив, присутствие которого на «проходимце» неразумно. Схема part-time – ожидаемое решение. Ее применяют и на близком по цене Tank 300. Дизели китайцы не приемлют, да и вдохновитель Wrangler их не жалует. Поэтому бензиновый 2.0 турбо под капотом был предсказуем. Его 225 сил – это больше, чем у того же Tank 300 или Haval H9.

0/0


0/0

0/0

0/0