Трюки с Root костью в персонаже от Mixamo. Прямолинейное движение и ходьба по кривой.

Очень часто в скелетах присутствует так называемая Root кость. Для чего она служит, как с её помощью изменять анимацию и как её добавить в персонаж от Mixamo в Blender , вы узнаете из этого видео. 00:50 Добавление Root кости в скелет Mixamo 01:35 Создание пустышки для кости Hip 01:49 Запекание анимации на пустышку 02:02 Добавление констрейнов для кости Hip 02:13 Запекание анимации на скелет Mixamo 02:56 Создание прямолинейной ходьбы 03:36 Создание ходьбы по кривой 03:46 Добавление кривой 03:54 Добавление констрейна к root 04:10 Регулировка скорости перемещения по кривой Если вам понравился мой контент и вы хотите поблагодарить и помочь развитию канала финансово, то ниже есть ссылки на платежные сервисы. Юmoney (бывший yandex money): webmoney: Z411180266326 P938289019870 E108318586829 PayPal: #characteranimation

0/0


0/0

0/0

0/0