Новая Mazda CX-30: меньше, чем CX-5, но стоит почти так же! В чем смысл? Подробный тест-драйв

Аватар автора
Autospot
Новый компактный кроссовер Mazda CX-30 получился противоречивым. Он построен на платформе от модели Mazda 3, которую и призван заменить на российском рынке. Это значит, что даже на версиях с полным приводом в задней подвеске будет не многорычажка, а простая полузависимая балка. Плюс один единственный атмосферный мотор, мало места внутри, крохотный багажник и цена почти как у гораздо более крупного кроссовера Mazda CX-5. Неужели, Мазда СХ-30 останется без покупателей? Действительно, на первый взгляд, логичнее взять, например, Skoda Karoq или доплатить за CX-5, однако не все так просто. Ведь у CX-30 симпатичный дизайн, очень приятный и качественный интерьер, современные опции, а главное — мастерство маздовских инженеров, которые умеют создавать эмоциональные автомобили с ярким и азартным характером. Получилось ли у них на этот раз, и способна ли Мазда СХ-30 влюбить в себя, несмотря на все «но»? Ответы на эти и другие вопросы дает наш подробный тест-драйв. Изучаем цены и комплектации, технику, интерьер, багажник, задние места и, конечно, рассказываем, как едет новая Мазда СХ-30. Цены и скидки на CX-30: Наш сравнительный тест Mazda CX-5 vs Toyota RAV4:

0/0


0/0

0/0

0/0